ВАША КОРЗИНА

Ваша корзина пуста.

+7 (495) 308-89-95
(с 09:00 до 21:00)

8 (800) 302-85-05
(бесплатно по России)

info@sim-sport.ru

Гарантия и Сервис

Гарантия и Сервис

 

Основным приоритетом работы нашей компании является высокий уровень сервисного обслуживания и исключительная ориентированность на клиента.

Мы готовы на решение любых задач и всегда заботимся о Вас.

 

В нашем магазине действует очень простая схема обмена и возврата товара:

Согласно статье 26.1 ЗОЗПП, тренажер можно вернуть продавцу в течение 7 дней с момента покупки по письменному заявлению, при условии полной сохранности упаковки и товарного вида. А продавец, в течение 10 дней с момента предъявления заявления, должен его удовлетворить.

Денежные средства возвращаются за вычетом расходов продавца на доставку и сборку, если таковые были.

 

1. Если Вы выявили заводской дефект, то товар можно обменять или вернуть в течении 7 дней с момента покупки, при сохранении товарного вида.

ВАЖНО: 

Осматривайте товар в момент его получения и до начала сборки, так как сборка нарушает целостность упаковки и товарный вид

2. Если тренажер сломался после покупки, то его можно вернуть, обменять или отремонтировать на основании экспертизы сервисной службы. (Согласно статье 18 пункты 1, 2, 3, 5, 6, 7; статье 20 пункты 1, 2, 3, 4; статье 21 пункты 1, 2; статье 22 ЗОЗПП).

Для этого необходимо позвонить по телефону, указанному на гарантийном талоне и вызвать сервисного мастера. После проведения экспертизы Вам будет выдано заключение о характере неисправности товара.

Если поломка тренажера произошла не по Вашей вине, то его можно вернуть, бесплатно отремонтировать или обменять.

Если тренажер был сломан в результате неправильной эксплуатации, то возврат или обмен будет невозможен. Мы сможем предложить Вам отремонтировать тренажер по расценкам сервисной службы

Требование возврата/обмена/ремонта подлежит удовлетворению в срок, соответственно, 10/20-30/45 дней с момента подачи претензии.

Если оплата производилась посредством банковской карты, возврат средств возможен только на счет данной банковской карты.

Товар не подлежит обязательной сертификации.

ВАЖНО: 

  • Вы территориально находитесь не в Москве или области. В таком случае, сервисная служба сможет провести диагностику удаленно (по телефону или электронной почте). Как правило, установить характер неисправности таким образом можно.

  • Вследствие диагностики будет выявлено, что необходима замена той или иной детали. Тогда мы отправим ее Вам с помощью транспортной компании (либо сервисная служба отправит деталь Вам самостоятельно).

  • После проведения удаленной   диагностики, выявить неисправность не получиться. В этом случае, тренажер(или его часть) необходимо будет отправить на экспертизу в Москву за счет продавца.